Jump to content
Порталът към съзнателен живот
  • постове
    250
  • коментара
    53
  • прегледа
    85039

Vive Dieu Saint Amore! - Да здравствует Бог Святая Любовь!


Рассвет

450 прегледа

Vive Dieu Saint Amore!
Да здравствует Бог Святая Любовь!

«Проводил он целы ночи

Перед ликом Пресвятой…

Полон верой и любовью,

Верен набожной мечте…»

«Жил на свете рыцарь бедный…»

А. С. Пушкин

Во все времена среди людей жили легенды, легенды о тех, кто, побеждая дракона в себе, нёс людям радость Знания… Знания не в смысле какой-то информации или философии, а в том смысле, когда ты знаешь внутри себя Того, Кто создал тебя… Ибо только это Знание подлинно, всё остальное лишь производные…

Разные народы по-разному называли этих Воинов Света… Наиболее распространенное из сохранившихся имён – Георгий Победоносец. Хотя, по сути, это собирательный образ всех тех, кто преданно служил Господу Богу и помогал людям.

Впервые в современной истории человечества подлинное сакральное значение образа Георгия Победоносца раскрывается в передаче Рыцарь Духа с участием Игоря Михайловича Данилова. Поэтому для обретения полноценного, целостного и всестороннего понимания всей сути рекомендуется посмотреть эту передачу. Здесь же, в этой статье, мы поделимся некоторыми своими пониманиями, а также интересными историческими фактами, которые вкупе (вместе) со всей исконной информацией помогут созданию целостностной картины.

Сама внутренняя суть того, во имя чего жил, то, что делало Георгия Победоносца победоносным, выражена в самом названии статьи. Именно служение Высшему божественному созидательному началу – Любви – и делало человека настоящим рыцарем! Сутью рыцаря было то, что благодаря божественной Мудрости, побеждая дракона в себе, он нёс Знания о Духовной Свободе всем людям, тем самым совершая истинно богоугодное дело. Ибо нет ничего желанней и ценней для Господа, чем то, когда человек в себе обретает Свободу и при этом помогает другим людям в этом.

Возвращаясь к словам в названии, отнюдь не случайно, первые – истинные тамплиеры именно эти слова сделали своим девизом. Ведь служение Святой Софии – Мудрости они считали делом своей жизни и всецело посвящали ему себя. Также далеко не случаен тот факт, что они считали Георгия Победоносца своим покровителем, а белый плащ с красным крестом стал их символом. Случилось это согласно легенде, когда они были на Востоке и проигрывали битву, и в это время сам Георгий Победоносец явился им в белом плаще с красным крестом… И он принёс им победу. От него они и взяли белый плащ и красный крест. 

Исконная суть подлинного рыцарства заключена в служении Духовному миру с преданностью и любовью, как к единственной Возлюбленной! Служение божественному женскому началу в самом возвышенном и чистом значении. На протяжении тысячелетий эта Истина передавалась в эпосах, мифах, легендах и литературе. К примеру, Кретьен де Труа в знаменитом романе «Персеваль, или Повесть о Граале» воспевал человека нового типа, подвиги рыцаря в мирное время, чистую Любовь во всех её проявлениях...

Во всём этом наследии в той или иной форме выражена идея того, что рыцарь служил даме сердца, под которой подразумевалось в целом женское начало. Оберегая и защищая женщину, которая является источником духовных божественных сил Аллата в этом мире, рыцарь тем самым способствовал приумножению и расцветанию божественной Любви в этом жестоком, бренном мире.

Разумеется, раскрыть всецело данную тему в рамках одной статьи сложно, так как тема эта очень глубокая, важная и интересная, и мы обязательно будем возвращаться к ней в последующих статьях.

 /storage/app/media/uploaded-files/Tampliyery.jpg

Теперь же, дорогие читатели, мы последуем далее и перейдём к историческим упоминаниям и разным образам такого рыцаря, сохранившимся в летописях истории. Отметим сразу, что в данной статье мы приводим далеко не все те факты и упоминания, которые были собраны в результате огромного труда ребят. За что им большое спасибо! Если бы мы привели всё, то статья оказалась бы поистине огромной, поэтому всё то, что не вошло, мы опубликуем либо в последующих статьях, либо же в комментариях под данной статьёй.

Итак, пожалуй, начнём с самого популярного образа, образа самого Георгия Победоносца. Основной сюжет икон, картин и прочего, где изображен Георгий Победоносец, – это Победа змееборца над змеем. Именно этот сюжет объединяет всех героев, создающих этот собирательный образ.

На сегодняшний день известны две версии его жизнеописания, и для нашей статьи интересна та, в которой описывается именно сюжет победы его над змеем. Согласно общепринятой версии Георгий был уроженцем Каппадокии (область в Малой Азии, входившая в то время в состав Римской империи).

«Согласно легенде о Георгии Победоносце… В озере, неподалёку от некого города, поселился огромный змей, похожий на дракона. Он пожирал людей и отравлял воздух ядовитым дыханием. Все попытки уничтожить его заканчивались гибелью людей. Правитель города обратился к богам – и они якобы посоветовали ему каждый день отдавать в жертву змею юношу или девушку. Когда же дошла очередь до его дочери, до дочери правителя, её отвели на берег озера, где она с ужасом ждала гибели. Но появился всадник на белом коне. Узнав о чудовище, воин, не внимая предостережениям девушки, бросился на вылезшего из озера змея. Он прижал копьём гортань чудовища к земле, а конь стал топтать его копытами. Затем воин сказал девушке накинуть на усмирённого змея пояс и отвести его в город. Увидев чудовище, которое она вела, подобно смирному псу, горожане замерли от изумления. Георгий объяснил им, что он одолел змея силой Христа. По всей видимости, это чудо произошло в Сирии. И вот здесь очень много символизмов…»

Из передачи «Рыцарь Духа»

Мы видим Георгия, Деву, змея (дракона) и общий итог сюжетной линии – победу над змеем в виде его полного контроля. Важно то, что эта победа – укрощение дракона и его контроль, а не физическое уничтожение. Весь сюжет нацелен на этот итог. 

 /storage/app/media/uploaded-files/Obraz-Georgiya-Pobedonostca-Devy-i-zmeya.jpg

На иконах и фресках мы также видим Георгия, целящегося копьём в пасть и усмиряющего зверя. При этом Георгий, находясь на скачущей лошади, продолжает двигаться вперёд. Укрощение дракона Георгием позволяет Деве накинуть тонкий поясок на шею огромного и сильного дракона и вести его за собой, как смирную собаку!

На некоторых иконах, в особенности на более древних, на копье мы можем видеть круг и полумесяц, которые символизируют знак АллатРа. Круг является символом Души, а также одним из символов проявления духовного Существа из мира Бога. А символический знак полумесяца рожками вверх – символом человека, который духовно освободился ещё при жизни. Знак «АллатРа» также использовался в качестве обозначения того, кто пришёл из Духовного мира (иного, высшего) в этот материальный мир, обновляя утраченные Исконные Знания.

«А вот мало кто знает, что на древних иконах, даже в христианстве, Георгий Победоносец был с копьём, а на навершии копья вот в последних версиях мы встречаем крест, а когда-то была АллатРа. И у некоторых ещё можно найти».

Из передачи «Рыцарь Духа»

 /storage/app/media/uploaded-files/Georgiy-Pobedonostc.jpg

Знак «АллатРа» обозначает созидательные силы Того, Кто создал всё. Это сила Бога. Именно благодаря Богу, Георгий и укрощает змея.

/storage/app/media/uploaded-files/Georgiy-Pobedonostc-Devy-i-zmeya.jpg

Выше мы уже говорили о том, что образ Георгия Победоносца собирательный, и это очень важный момент. Образ змееборца можно найти практически во всех частях света.

На Востоке Георгий почитается под именем Джирджис (Гиргис, Эль-Худи). Согласно некоторым восточным сказаниям, он жил во времена Мухаммеда и призывал людей к Аллаху, к единобожию. Как мы можем наблюдать, он также представлен в виде змееборца, рыцаря на коне, разящего змея. Что примечательно, есть также информация о том, что Джирджис почитался ещё задолго до Ислама. Джирджис олицетворял собой именно Духовную брань и стоял на стороне правды, добра и чести.

/storage/app/media/uploaded-files/Djipdjis-na-kone-pobejdaet-drakona.jpg

В свою очередь, на Ближнем Востоке людям известен ещё один важный образ Аль-Хадра (Аль-Хадер, Аль-Хадир) – героя мусульманской мифологии, вобравшего в себя черты разных мифологических персонажей доисламского Ближнего Востока. Аль-Хадр – охранитель людей от зла, борец с мрачными силами. Он поддерживает доброе начало в людях. Легендами об Аль-Хадре обосновывается восточное гостеприимство, поскольку Аль-Хадр может прийти в любом обличьи. Он считается предводителем ангелов. Ещё у него есть имена мудрый, знающий. Также он считается хранителем сокровенных Знаний. Образ Аль-Хадра получил широкое распространение как в мусульманском книжном предании, так и в народных верованиях.

/storage/app/media/uploaded-files/Al-Hadr.jpg

В Африканской мифологии мы также находим мифы о неком озёрном драконе, которые встречаются в разных интерпретациях. Мифы имеют похожие и уже знакомые нам детали: озеро, в котором жил дракон, город на берегу, дева и спаситель-герой. Согласно мифу, каждый год город давал девственницу на съедение дракону, а взамен дракон позволял вытаскивать воду из озера в течение только одного дня. Эта вода должна быть сохранена в баках, чтобы её можно было использовать весь год. Пришло время, и предложить дракону смогли только принцессу Фатуму. Принц по имени Хаммади пришёл в город и услышал об участии, ожидающем принцессу. Пошёл он на берег озера и освободил принцессу, убив дракона.

Ещё один очень важный сюжет, касающийся темы змееборцев, мы находим в индуистской мифологии. Миф описывает сюжет укрощения Кришной огромного многоголового демона-змея Калия (санскр. कालिया, Kāliyā), жившего в реке Ямуне в районе Вриндаваны. История Кришны и змея Калии описывается в Пуранах.

/storage/app/media/uploaded-files/Bog-Krishna-demon-zmey-Kaliya.jpg

И на этой картине борьбы Кришны и Калия можно увидеть ещё один очень важный артефакт. Вместо копья у змееборца – цветок! Практически во всех сюжетах, дошедших до наших дней, обычно встречаются копьё, меч либо другие орудия, но не цветок. И именно этот сюжет раскрывает важный сакральный смысл победы змееборца. Здесь показано с помощью каких именно сил это происходит. Это важный и недостающий пазл, который приоткрывает важную суть борьбы и победы. Ведь цветок – это указание на Духовное Знание, внутреннюю силу, исходящую от Души человека, то есть силу идущую из Духовного мира. Проще говоря, человек побеждает зло благодаря силе Бога. А в чём Сила Бога? Сила Бога в Любви! То есть Дух Святой! Получается, Георгий Победоносец побеждал силою Духа Святого! И этот момент также отображался на некоторых иконах, где мы видим, что копьё направляется Ангелом. 

/storage/app/media/uploaded-files/Legendy-o-Georgiyi-Pobedonostce.jpg

Вообще символизм, присутствующий на иконах, картинах, в сказаниях и легендах о Георгии Победоносце (и всех других героях под другими именами), очень глубок. И поэтому гораздо целесообразней будет посвятить данной тематике отдельную исследовательскую статью. 

Возвращаясь к разнообразию упоминаний собирательного образа змееборца, сохранившихся на ветхих страницах истории, нельзя не упомянуть многие мифы Древнего Египта. К примеру, из всех солярных сказаний Египта самую обширную группу составляют сказания о борьбе Солнца Ра с его врагами, в которых также основа сюжета – сражение со змеем. Данные сказания восходят к древнейшим временам. Упоминания о битве Солнца с его врагом змеем имеются уже в тексте пирамид. 

Так, в изречении 385 читаем:

«Борьба Ра и Апопа, неизменно оканчивающаяся победой первого, постоянна, и солнечному змееборцу еженощно приходится преодолевать козни своего противника. Каждый вечер, пройдя дневной путь по небу, ладья Ра подплывает к западным горам, в которых в районе Абидоса, по представлениям египтян, находился вход в подземный мир. При приближении ладьи Рa к этому входу горные павианы запевают свои приветственные песни».

/storage/app/media/uploaded-files/Egipetskij-bog-Gor-pobejdaet-zmeya.jpg

Одним из наиболее полно сохранившихся подобных сказаний является эдфусский миф о Горе Бехдетском, «Крылатом Солнце». Текст этого мифа рассказывает о том, как великим «Крылатым Солнцем» летит Гор Бехдетский перед ладьёй Ра, побеждая всех врагов последнего, крокодилов и гиппопотамов. 

/storage/app/media/uploaded-files/Bitva-solnechnoj-Ladji-c-cilami-zla.jpg

Характерно, что именно эта группа мифов и сказаний о победе солнечных богов стала прообразом победоносного воина, сначала пешего, а позднее всадника. Впоследствии в сильнейшей степени она повлияла и мифологически, и иконографически на создание в христианском Египте многочисленных культов святых всадников победоносцев – Сисинния, Фиваммона, Феодора и других.

Также и в японской мифологии есть свой миф о змееборце. Сюжет описывает дракона Ямата-но ороти (яп. 八岐の大蛇, восьмиглавый и восьмихвостый великий змей). Восемь лет подряд дракон Ямата-но ороти наводил ужас на страну Идзумо, что на юго-западе острова Хонсю в Японии, в верховьях реки Хи. А особенно мучил он одну семью, ежегодно отбирая и пожирая у старика и старухи по дочери. Сопротивляться ему не могли, уж больно дракон был страшен. И вот когда последняя, восьмая дочь стариков должна была отправиться на съедение чудовищу, спустившийся с небес божественный герой Сусаноо-но микото взялся помочь несчастному семейству и всем жителям Идзумо. Победив дракона, герой принёс освобождение людям.

/storage/app/media/uploaded-files/Bitva-Susanoo-s-Yamata-no-Oroti.jpg

В мифах Монголии мы находим историю змееборца Гэсэра, сражающегося с драконом Абарга-могой, который бесчинствовал и вредил людям. Многие герои сражались с ним. Но победить дракона удалось только неустрашимому бурятскому воину Гэсэру.

Легенда гласит, что Гэсэр пустил коня вскачь и пронзил Копьём, карающим зло, самую главную из 27 голов чудовища. Дракон ударил Гэсэра всеми хвостами сразу так, что Гэсэр чуть было не упал с коня, но удержался. Вскоре Абарга-могой обессилел и испустил дух.

/storage/app/media/uploaded-files/istoriya-zmeebortsa-G%C3%A9sera.jpg

Примечательно, что и здесь на навершии копья мы видим древний знак АллатРа. И вновь становится понятно, какой именно силой побеждал змееборец дракона.

В мифологиях Ближнего Востока, Передней Азии, Кавказа есть святые, которые изображались вместе со Св. Георгием и им также приписывали змееборческий характер. Например, это Феодор Стратилат, позднее канонизированный в святого, происходил из города Евхаит, что в Малой Азии, ныне Турции.

/storage/app/media/uploaded-files/Heorhyy-Pobedonosets-y-Feodor-Stratylat.jpg

Храбрость святого воина стала известна многим после того, как он с помощью Божией убил громадного змея, жившего в пропасти в окрестностях города Евхаита. Змей пожирал множество людей и животных, держа в страхе всю округу. Святой Феодор, вооружившись мечом и молитвой, победил его.

Миф о «Хом яшт» описывает героя-драконоборца Керсаспу, который убивает рогатого «змея Сэрвару, глотавшего коней, глотавшего людей, ядовитого, жёлтого, по которому жёлтый яд протекал толщиною в большой палец» [6].

Богатырь целый день ездил по пустыне, не видя змея. Когда же он сделал привал и развёл костёр, кипяток из костра расплескался и земля заколебалась. Оказывается, Керсаспа ездил по спине змея. Чудище взвилось от боли, и богатырь убил его своей палицей.

В персидских мифах сохранился сюжет о сыне Гуштаспа Исфандияре, который одолел дракона, встреченного им во время похода на восток, в который витязь отправился, чтобы освободить своих сестёр, захваченных неприятелем во время набега на Персию. Для этого соорудил хитроумный царевич особую повозку, из которой во все стороны торчали железные крючья и лезвия мечей.

/storage/app/media/uploaded-files/Abu-Tahir-Tarasusi.jpg

Забравшись в неё, бесстрашно погнал он коней прямо в пасть дракону, где повозка и застряла, поранив зверю гортань. Отпрянул змей, силясь освободиться, Исфандияр же выскочил из повозки и разрубил дракону голову мечом.

Другой герой, Бахрам, также встретил дракона. Поразив змея двумя стрелами, одной в грудь, другой в голову, принялся он свежевать тушу, и, к ужасу своему, обнаружил в брюхе чудовища тело человека.

/storage/app/media/uploaded-files/Baxram-Gur-.jpg

Легенд и сказаний очень много. В основе их лежит такая суть, что рыцарь, побеждая зло, причём прежде всего в себе самом, тем самым приносит людям радость и освобождение. Иначе без победы над собой человек сам станет драконом. И если посмотреть на наш мир, то мы видим, что дракон зла, жадности и ненависти всё так же угрожает полным уничтожением всему человечеству.

Приведённая информация всего лишь малая часть того, что сохранилось по всему миру. Но она уже неопровержимо доказывает, что образ драконоборца объединяет многие религии, культуры и в целом всё человечество! Но почему он так популярен и имел такую важность, что люди сохранили его в веках? И самое главное, почему это важно сегодня для всех нас, ныне населяющих Землю? Это очень важный вопрос. И ответ на него очевиден, если смотреть на мир и происходящее в нём сквозь призму Знаний, вновь возвращённых человечеству! Знаний, которые помогают нам познать Того, Кто создал всё! Знаний, которые могут помочь каждому человеку найти дорогу к себе настоящему и раскрыть полностью свой потенциал и исполнить своё подлинное предназначение. Эти Знания для каждого человека и для всего человечества в целом при условии того, что будут применены нами практически, могут создать условия для того, чтобы было побеждено общее апокалиптическое зло, которое сегодня сильно как никогда ранее. Тот извечный дракон, с которым боролись все те, кто служил Богу и помогал людям, этот дракон стал настолько сильным и огромным, что заполонил весь мир. Если смотреть без шор и непредвзято на то, что творится в мире, то мы видим, как его власть достигает апогея и как большинство людей на земле на самом деле являются его узниками. 

И потому так важна сакральная суть Георгия Победоносца, раскрытая Игорем Михайловичем в передаче «Рыцарь Духа». Эта суть, прежде всего, как воина, побеждающего апокалиптического зверя. Именно этот зверь достиг своего небывалого ранее могущества, но именно сегодня, как бы парадоксально это ни звучало, власть его очень хрупка, потому что всё может измениться в одночасье. Всё на самом деле зависит от выбора самих людей! Никогда человечество не было столь близко к погибели и одновременно с этим так же близко к Победе! 

Всеобщая Победа возможна только при участии каждого: ведь глобальная Победа – это, прежде всего, результат множества частных Побед. И потому сегодня благодаря Исконным Знаниям АллатРа каждый человек, вне зависимости от его расовой, религиозной и, самое главное, половой принадлежности, может стать истинным рыцарем Света! И такому человеку не нужны ни конь, ни меч, ни копьё, ни доспехи… Ибо ему дано всё, дано главное – АллатРА! АЛЛАТРА – это одновременно и рассекающий всякую иллюзию меч и блистающие доспехи, защищающие от всех козней тьмы. И каждый человек, принимающий АллатРА всем своим сердцем, становится рыцарем. Рыцарем Духа внутри себя, ибо если нет Истины внутри, её не будет и снаружи. А когда Истина царит внутри человека, то и во внешних действиях он может принести очень много пользы для людей. И сегодня, когда у человека есть гаджеты (телефон, планшет, ноутбук, компьютер), каждый может стать искусным рыцарем без страха и упрёка, борющимся со злом, распространяя Истину. Истину, дарующую Свободу всем тем, кто искренне стремится к Ней. И сегодня, как и во все времена, нет и быть не может ничего достойнее, чем быть рыцарем, несущим людям АллатРА! Ведь именно АллатРА и есть Сила Бога, Любовь Божья, благодаря которой мы можем достичь общей Победы!

«Достоин уважения тот, кто живёт и действует ради своей души и духовного будущего всего человечества».

Ригден Джаппо

Участники Международного общественного движения «АЛЛАТРА»

____________________________

Источник -- Сайт "АллатРа Вести" https://allatravesti.com/vive-dieu-saint-amore

 

Редактирано от Рассвет

0 Коментара


Recommended Comments

Няма коментари за показване

Гост
Добави коментар...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Добави...