Созидательное общество — завет наших пророков для нас
Созидательное общество — завет наших пророков для нас
Вы не задумывались, почему во все времена своего существования религия была и продолжает оставаться предметом споров и распрей, притом что любая религиозная организация позиционирует свои цели как единение людей в мире, жизнь в любви и согласии? Почему приверженцы того или иного религиозного течения считают именно себя последователями истинной веры? А как же заявления о равенстве и братстве во всём мире? Почему существуют противоречия и хаос там, где должны царить мир, гармония и любовь? Каждая религиозная организация претендует на свою исключительность и превосходство в борьбе за религиозную власть в обществе. Ключевое слово, являющееся причиной этих противоречий, — власть.
В мире существует огромное количество различных религиозных деноминаций и течений. Основными мировыми религиями по количеству последователей являются христианство, ислам, индуизм, буддизм, иудаизм. Среди огромного количества религиозной информации нередко мы находим ряд явных противоречий. На фоне Учения пророков о любви, вере, единении, равноправии ярко контрастируют фрагменты о страхе, насилии, предательстве, властолюбии, захватнических войнах. Естественно, что такие смысловые расхождения имеют свои негативные последствия в жизни общества.
Разногласия на почве религиозной принадлежности влияют практически на все общественные сферы. Как консервативные привычные религиозные постулаты, так и те или иные нововведения, определённые позиции авторитетных представителей организаций являются психологическим, идеологическим аспектом, оказывающим немалое влияние на мировоззрение масс. А это, в свою очередь, сказывается на формировании противоречивости мировосприятия следующих поколений. Какую закладку мы формируем сейчас нашим детям и внукам? На какие страдания и горе мы их заведомо обрекаем?
За всю свою историю религия неоднократно выступала в качестве виновника, инициатора и провокатора конфликтов и распрей. В опыте прошлого и нынешнего времени находим бесчисленные примеры непримирения и нетерпимости адептов одной религиозной организации к верующим другой религии и к другим инакомыслящим. Более того нередки акты проявлений религиозного экстремизма и ксенофобии в обществе, а также домашнего насилия на религиозной почве.
При этом само по себе духовное Учение, которое лежит в основе любой религии, не создаёт и заведомо не может создавать прецеденты к созданию разногласий и конфликтов. Если брать за основу изначальное Учение, к которому призывали пророки, а не последующие дополнения и изменения, привнесённые жрецами и императорами (политиками), мы нигде не увидим призывы к разделению и вражде, к созданию иерархии и одобрению человеческого самовозвышения. Ни Иисус Христос, ни Пророк Мухаммед (мир ему), ни Будда Гаутама, ни другие пророки, которые привносили людям Учение, никогда не учили насилию, убийству, тем более никогда не одобрили бы какие-либо оправдания этим низменным поступкам.
Кем бы мы ни были (христианами, мусульманами, буддистами или верующими других мировых религий), мы не сможем опровергнуть одну из главных заповедей, которую мы находим в любой мировой религии, — это заповедь о любви к ближнему своему. Пророки учили ценить человеческую жизнь, учили равноправию и взаимоуважению, взаимопомощи и приумножению добродетелей. Ненасилие, непричинение зла, мирное и дружелюбное отношение ко всем людям как к членам единой человеческой семьи — то, что мы читаем в Учении пророков, дошедшем до нас через зёрна священных писаний разных религий. То есть все высшие моральные общечеловеческие ценности должны преобладать в обществе и в каждом человеке. Каждый человек должен учиться обуздывать в себе низменную животную сторону своей двойственной природы. Пророки рассказывали о важности самообладания для личного духовного роста и изменения каждого, которое неизменно в итоге приведёт к изменению всего общества. Но несмотря на неоднократные попытки привнести пророками в общество единую Истину, больше мира, добра, человеколюбия и единения, мы наблюдаем противоположное. Почему?
Сегодня в потребительской агонии саморазрушения человечество катится в неумолимую бездну. События конца ХХ — начала ХХI веков свидетельствуют о значительном росте случаев применения оружия, применения силы, в том числе на почве религиозных конфронтаций. Территории многих стран раз за разом превращаются в поле боя для религиозных столкновений и межконфессиальных войн. Убедитесь сами, о чём сообщают СМИ. Среди множества стран, в которых участились религиозные противостояния, особо выделяются Северная Ирландия, Шри-Ланка, Индия, Балканы, Нигерия. Но разве это проблема только сегодняшнего дня? История последних тысяч лет также пестрит многочисленными примерами. Рассмотрим некоторые из них на примере крупнейших религий мира.
Христианство
Библия, Новый Завет:
«Возлюби ближнего твоего, как самого себя».
(Мф. 22:39, Мк. 12:31)
«Сие заповедаю вам, да любите друг друга»
(Ин. 15:17)
«Кто говорит: «Я люблю Бога», – а брата своего ненавидит, тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?»
(1 Ин. 4:20)
В Новом Завете особо выделяется фрагмент нагорной проповеди Иисуса Христа. Эта проповедь является своего рода заветом и призывом к ненасилию, непричинению вреда, к прощению и любви ко всем людям, в том числе и врагам.
На сегодняшний день нередко можно услышать умозаключения, что христианство является самой преследуемой религией в мире. На протяжении тысячелетий христиане подвергались мучениям, пыткам и различным притеснениям. Но и эта же религия изобилует множеством случаев, когда сама оказывалась виновником жестокого насилия, и не только против людей, не исповедующих христианство, но и нередко против своих братьев-христиан. Тема религиозных противоборств и насилия затрагивает несчётное количество подобных исторических примеров как времена святой инквизиции, крестовых походов, охоты на ведьм, Варфоломеевской ночи и многих других.
К примеру, IV крестовый поход был инициирован папой Иннокентием III. Как следствие, христианский город Константинополь (совр. г. Стамбул, Турция) захвачен, разграблен и разрушен, население жестоко истреблено. Основной целью происходящего было утверждение главенства Рима на мировой религиозной арене власти. Этот поход и последующие альбигойские войны характеризовались небывалой жестокостью, зверскостью и огромным количеством человеческих жертв. Причина таких войн во все времена одна и та же — борьба за власть.
Не менее ужасающий пример мы находим в истории Франции 1572 года, когда произошла расправа католиков над гугенотами в праздник св. Варфоломея. Чего только стоят слова и действия папы Римского Григория XIII, когда ему сообщили о свершившейся резне. Его ликование прослеживается в заявлениях о том, что эта кровавая расправа лучше, чем пятьдесят побед над турками. В честь этой бойни папа Григорий XIII приказал отслужить благодарственный молебен и исполнить христианский гимн «Te Deum». Также по приказу папы в честь произошедшего отчеканили медаль с надписью «Ugonottorum strages 1572», что в переводе с латинского означает «истребление (резня) гугенотов 1572 года».
Очень дико смотреть на пример такого отношения главы католической церкви (который, в принципе, должен быть первым примером исповедования христианских добродетелей), учитывая, какое огромное количество жизней невинных людей унесла эта бойня. После той ночи резня в Париже не прекращалась целую неделю, а в других двенадцати французских городах шесть недель. Кровопролитие окончательно прекратилось по всей стране спустя три месяца. Сам акт такого насилия на те времена был интерпретирован католической церковью как акт божественного возмездия.
Во времена колониализма происходила аналогичная ситуация — оправдание рабства, захватнических войн с целью обращения в христианство язычников и распространения Евангелия. Одобрялось насилие над женщинами и детьми.
Ещё одним примером является вражда православных сербов и католиков-хорватов во времена Второй Мировой войны. Сегодня историки именуют случившееся как религиозно-этнические чистки, которые организовали хорватские националисты-католики. Процесс происходящих зверств шокировал даже свидетелей тех событий — немецких нацистов, видавших немалое за время войны.
Оправдания применения силы религиозными терминами, словами из Библии, оправдания якобы «Божиим промыслом» либо «провидением свыше» прослеживались практически во всех подобных случаях религиозной борьбы за власть, искоренения неверующих, еретиков, грешников, врагов Церкви. Такие примеры не ограничиваются рамками одной религии. Термины «священная война» и «враг божий» использовались крестоносцами во время походов, когда они грабили целые поселения и города, убивали невинных людей. Аналогично данный термин известен и в религии ислам. При этом в исламе сохранилось понимание, что война никогда не была и не будет священной. В Коране находим строки о любви и о непричинении вреда.
Ислам
«И это — то, о чем благовестит Аллах служителям Своим, Кто верует и доброе творит. Скажи: "Я не прошу у вас наград за это, Любви лишь к ближним я прошу"…»
(23-й аят суры «Совет»)
«Анас и Абдулла рассказывают, что Посланник Аллаха говорил: "Все человеческие существа — дети Аллаха, и дороже всех Аллаху те, кто добр к Его детям"»
(Хадис Байхаки)
Несмотря на миролюбивое Учение ислама, дошедшее до наших дней в Священной Книге Коран и в хадисах, деятельность многих приверженцев крайне радикальных исламистских течений в прошлые века и за период начала ХХI века привела к тому, что данная религия отождествляется у мировой общественности с экстремистскими актами насилия. Всем известны террористические акты, которые зачастую направлены против тех, кого считают неверными врагами ислама. Длительные войны исламскими экстремистами происходили по всему миру: Алжир, Индонезия, Египет, Филиппины, граница Ирака и Сирии и многие другие страны. Ещё больше стран затронули теракты. Многие из этих конфликтов не прекращаются и по сей день. А какова причина этих войн? Борьба за власть.
Коран:
«Сура «Скот» (VI-151): «Не приближайтесь к мерзким поступкам — ни к очевидным, ни к сокрытым. Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права. Это заповедал вам Аллах»
«Трапеза» (V-32): «Кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям»
Ислам-индуизм
Пограничные религиозно-политические конфликты происходят и на границе Индии и Пакистана. Многие десятилетия борьба длится за территорию региона Кашмир. За период разногласий погибли сотни тысяч приверженцев ислама и индуизма.
«Люби ближнего своего, как себя, потому что ближний твой – это ты.
Бог в тебе и в твоем ближнем, и оба в Боге…»
(Бхагавадгита)
Иудаизм-ислам
Особое место в религиозных чувствах верующих трёх авраамистических религий (иудаизма, ислама и христианства) занимают религиозные святыни Святой земли. Ближневосточный кризис в израильско-палестинских отношениях — следствие конфликта между мусульманами и иудеями. Одним из основных неразрешённых вопросов и камнем преткновения в межконфессиональных отношениях является статус города Иерусалим. Сторона Израиля непреклонно считает, что Иерусалим всегда был и останется святым городом иудеев и, следовательно, их столицей. Палестина также не отступает и создаёт новые отряды из числа мусульман для борьбы за освобождение святынь ислама.
Среди верующих иудаизма так же, как и среди приверженцев других религий, много хороших людей, которые с толерантностью, уважением и пониманием относятся к другим религиям и их верующим. Но, к сожалению, есть немалое количество и радикально настроенных последователей. В последние десятилетия наблюдается тревожная тенденция. Бывали случаи, когда ортодоксальные круги приверженцев тех или иных религий, в том числе и иудаизма, достаточно радикально высказывались в адрес других религий, опираясь на соответствующие тексты своих каноничных священных писаний.
Во время иудейско-палестинского конфликта известны случаи, когда некоторые раввины призывали к убийству палестинцев, ссылаясь на стихи Еврейской Библии. К примеру высказывания раввина Исраэля Гесса, опубликованное в статье под названием «Геноцид: заповедь Торы» (также переведённая как «Мицва геноцида в Торе») 26 февраля 1980 года в студенческом издании «Бат Кол» Университета Бар-Илан. Исходя из слов британского религиоведа, публициста, автора работ в области сравнительного религиоведения, Карен Армстронг, Исраэль Гесс сравнивал палестинцев с амаликитянами, опираясь на стихи Второзакония 25:17. Он писал, что это «требует убийства младенцев и грудных детей и запрещает проявление милосердия». Согласно с журналистом Дэвидом Херстаом, Исраэль Гесс заключает, что «настанет день, когда мы все будем призваны вести эту войну за уничтожение Амалека…», то есть будем призваны вести милхемет-мицву (войну религиозного долга). В 2004 году израильский государственный деятель, активный деятель Израильского движения в защиту мира Шуламит Алони сказала о статье Гесса в газете «Гаарец» следующее: «Не случайно палестинцев в поселениях называют "амалек", и это намерение очевидно для всех».
Представители сионистского движения руководствовались религиозными текстами в оправдание насильственного обращения с арабами в Палестине. Такие случаи являются как раз следствием привнесения человеческих искажений и изменений в изначальное Учение. В Еврейской Библии, Танахе, находим более сотни отрывков с призывами к убийству людей (например, следующие части Еврейской Библии: Второзаконие, (Дварим), Первая книга царств (Первая книга Самуила), Числа (Бе-мидбар), Книга Иисуса Навина (Книга Иошуи) и др.). В частности, в Торе читаем примеры, когда были уничтожены целые племена, не щадили никого, ни женщин, ни детей. Именно такими и подобными им религиозными воинственными отрывками и оправдывали, а порой даже поощряли применение насильственных методов. При этом ключевым словом в Торе является слово «цедак», что означает милосердие, справедливость. К сожалению, крайне радикальными последователями иудаизма не берутся во внимание другие места писаний, которые прямо противоположные по смыслу:
«Не питай в сердце твоём ненависти к брату твоему; увещевай ближнего своего, и не понесёшь за него греха. Не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, и люби ближнего своего, как самого себя»
(Ваикра, Кдошим; 17, 18)
Буддизм
«В этом мире ненависть никогда не искоренить с помощью ненависти. Победить ненависть может только любовь»
(Ганджур)
«Я должен быть как солнце, проливающее свет на все, не требуя благодарности или награды, заботиться обо всех чувствующих существах, даже если они плохие, никогда не отказываться из-за этого от своих обетов, не оставлять все чувствующие существа из-за того, что одно из них плохое»
(Сутра Ожерелья 23)
Кто угасит в себе страсти, тот вырвет с корнем и ненависть – несвязанный дух его разовьется в любви; и днем и ночью следуя ей, все миры обнимет он безграничным благоволением».
(Сутта-Нипата 21(507))
Что касательно религии буддизма, то эта религия создаёт впечатление достаточно мирной, ненасильственной. В действительности же в истории религий нет ни одной религиозной организации, которая существовала бы мирно и на деле следовала бы заветам своих пророков. Буддизм также не является исключением, и, как и каждая религия, стремится занять своё место под солнцем и укрепить свои позиции власти.
Нападки буддийских экстремистов происходят в отношении разных религий, но основные многолетние нападения и негативные настроения направлены против мусульман. Многим известен бесчеловечный опыт масштабных убийств и жесточайшего насилия, который произошёл в 2017 году в штате Ракхайн в Мьянме. Жертвами оказались тысячи невинных мусульман-рохинджа, около 100 тысяч человек вынуждены были обратиться в бегство для спасения своей жизни. В Шри-Ланке в 2011 году группа человек с участием буддийских монахов разрушила суфийскую ханаку. Подобное повторилось с мечетью в городе Дамбулла в 2012 году с участием двух тысяч сингалов. В 2013 году в столице Шри-Ланки Коломбо группа буддистов напала на мечеть, были пострадавшие. А какова причина этих войн? Борьба за власть.
Выше перечислена лишь незначительная часть примеров применения насилия в обществе на религиозной почве. Это сделано не для того, чтобы очернить или дискредитировать ту или иную религию, или физическое лицо, это сделано для того, чтобы нам, людям, задуматься о честности и ответственности нашего выбора. Даже не вдаваясь в подробности, эти примеры шокируют, но они же и оголяют саму проблему, проблему религий, проблему доминирующего потребительского формата взаимоотношений. На протяжении всех тысячелетий, пока существует потребительский формат, существует институт власти и существует религия в форме организации с наличием иерархии. Соответственно, за последние 6 000 лет борьба за власть в обществе не прекращалась, религиозные столкновения не прекращались, человечество не видело мира.
Мы продолжаем бороться за свои святыни, за Святую землю, воевать и убивать за неё, мы продолжаем делить её. Мы также продолжаем спорить за каноничность, истинность именно «своей» религии или конфессии, спорить за толкование писаний. Мы продолжаем воздвигать стены и чертить границы для «верных» и «неверных», «своих» и «чужих». Декларируемая организациями исключительная избранность и преимущество перед другими создаёт разделение и последующие притязания за право на господство и доминирование. При этом те, кто отстаивают внешнюю территорию, то или иное здание, чьи-то слова, не гнушаются убийством людей, проливанием невинной крови, насилием и ненавистью к другому человеку, слепо руководствуясь искусственно навязанным образом внешнего врага. Общество не отдаёт себе отчёт, где настоящая святыня и в чём истинная ценность в этом мире. Разве стоит что-либо материальное (храмы, земли, имущество и тому подобное) жизни человеческой? Нет.
Не задумывались ли мы, почему в каждой религии мы встречаем призывы любить друг друга, любить всех людей, прощать и быть добрым? Почему это было так важно нашим пророкам? Ведь это были вестники от Единого Бога. Они знали, что самое ценное в этом материальном мире — это Жизнь Человека. Они знали, что внутри каждого Человека находится настоящая святыня, настоящий храм. Они знали о ценности человеческой жизни как спасительного шанса для каждой Личности. Они также знали и о ценности объединения всего человечества для сохранения всей нашей цивилизации.
Но даже если откинуть факты конкретного религиозного насилия, даже если откинуть факт грубого искажения сути Учений, сегодня вопрос о наличии в мире войн, убийств и преступности остаётся актуальным. Мы всё равно не видим мира в семьях и в самих людях, в обществе и в мире в целом. Ни одна религия за весь период своего существования никогда не привела к миру и не остановила ни одну войну.
Несмотря на желание пророков помочь людям измениться, изменить человечество, обрести свободу, создать лучшие условия для людей, создать качественно иное общество, несмотря на призывы к объединению и братству всего человечества, в мире до сих пор существует зло, ненависть и разъединение. В то же время в мире практически нет человека, который не мечтал бы жить в обществе без войн, без насилия, который не желал бы своему ребёнку лучшей жизни в свободе и равноправии.
Что же являлось во все времена прихода пророков тем камнем преткновения, который мешал человечеству исполнить волю Единого Бога? Почему мы наблюдаем пик бесчеловечности в сегодняшнем мире? Причина кроется в доминировании потребительского формата взаимоотношений в обществе. Законы потребительского мира заведомо нивелируют и делают невозможным стремление общества к мирному счастливому существованию.
Потребительское общество с потребительским мировоззрением — это залог бесчеловечности, классовости, неравноправия, иерархии, рабского положения превалирующего большинства населения планеты. Потребительский формат создаёт условия для постоянной борьбы за власть. Исключить эти пагубные условия возможно лишь при формировании созидательного мировоззрения на практике, построив всем человечеством Созидательное общество, в котором власть будет в руках всего общества, всех людей.
Если люди принимают Истину и не допускают искажения, то её суть просто исключает саму потребительскую парадигму, то есть всю низменность, эгоизм, бесчеловечность, разделения, которые являются продуктом потребительского формата. В противном случае, в условиях сохранения потребительского формата, люди вместо того, чтобы изменить себя и перенаправить всё общество в новый созидательный вектор мирного счастливого совместного существования, изменяют Учение пророков под доминирующий потребительский уклад общества. Соответственно, исходя из выбора людей, что важнее им — их пророк или личная выгода, — человечество и делало выбор в веках и тысячелетиях. Теперь же время выбора наступило и для нашего поколения.
На сегодняшний день на планете насчитывается около 8 миллиардов людей. Более 80 % населения планеты отождествляет себя с определённым религиозным течением. Если бы все исповедующие ту или иную религию являлись не просто последователями определённых правил, ритуалов, обрядов, а в действительности исполняли бы основные заповеди своих пророков, Созидательное общество наступило бы уже давно.
Христианство исповедуют около 2,5 миллиардов населения планеты, ислам исповедуют 1,9 миллиарда, индуистов насчитывается миллиард, исповедующих буддизм — полмиллиарда. Помимо этих религий есть множество других, количество последователей которых также огромно. Если бы каждый верующий был верен завету своего пророка, на нашей планете давно прекратились бы войны, был бы мир и наступило бы Созидательное общество. Ведь что такое Созидательное общество? 1 Основа Созидательного общества — это Жизнь Человека. Первые строки этой Основы гласят:
Жизнь Человека является наивысшей ценностью. Жизнь любого Человека нужно беречь, как свою собственную.
Объективно изучив Учение пророков, подробно изучив идею Созидательного общества, 8 Основ Созидательного общества, я осознал наличие общей единой спасительной идеи для всего нашего человечества в сегодняшнее нелёгкое время. Построение Созидательного общества — это единственный выход для всех людей на планете, гарантия мира во всём мире, сохранение человеческой жизни, её наивысшая ценность в обществе, исключение любых прецедентов насилию, преступности и войнам, гарантия безопасности каждого Человека на Земле, ликвидация голода, бедности и нужды.
Общество, которое раздирает само себя, в конечном итоге пожинает соответствующий результат — самоуничтожение. Итог определяем мы сами. Самое большое попирание святыни в этом мире — это попирание всего человеческого и настоящего в людях, принижение человека до уровня животного, это лишение жизни человека во всех смыслах этого слова.
Грязь и безумие потребительского формата накапливались тысячелетиями. Такое положение дел рано или поздно доходит до своей кульминационной точки. Потребительский формат пришёл к своему завершению. Его исчезновение произойдёт в любом случае: либо путём нашего бездействия, путём самоликвидации цивилизации в условиях потребительской парадигмы, либо из-за нашего общего решения измениться и выбрать объединяющий созидательный вектор развития, возрождающий человечность в людях, открывающий новые горизонты эволюции для нашей цивилизации. Мы сами формируем развитие глобальных событий и конечные итоги, мы сами же и пожинаем плоды нашего выбора. От каждого из нас зависит будущее всего человечества.
Мы неоднократно слышали фразу, объясняющую причины, почему происходят те или иные беды: «Люди забыли Бога». А ведь в действительности так и есть — люди забыли Бога, что Бог Един для всех. Общество забыло Истину от Единого Бога, которой учили все пророки. Люди забыли о единстве и поделили друг друга на «избранных», и «тех, кого можно истреблять», на «верных» и «неверных», а религии — на «истинные» и «еретические». Но истинные пророки приходили не к одному народу, и избранными они никого не назначали, — пророки приходили ко всему человечеству. Они всегда говорили так, что это касалось непосредственно каждого. Они всегда желали спасения всем людям. А люди просто позволили произойти утрате истинных Знаний, позволили внести искажения и в результате забыли о единой сути всех Учений и о самом Боге.
Все Учения едины в своей сути, потому что один Бог передавал одну и ту же Истину в разные времена разным пророкам. Именно это нас и объединяет: жизнь, мир, любовь, Единый Бог для всех людей и единая Истина. Именно это и делает нас людьми. Если человечество вспомнит об основных заветах своих пророков и будет действительно им верно, если откинет наносное, додуманное людьми, жаждущими власти и живущими гордыней, оно поймёт, что Истина от Одного Бога. А если Истина одна и если Бог Един, если все пророки приходили от Одного Бога, то что нам всем делить? Ничего! Ведь Бог есть Любовь.
Сегодня мы видим результат присвоения и изменения истинных Знаний в разные исторические периоды — в мире много религий, но нет любви между людьми. Но если уберётся фактор разъединения и нам больше нечего будет делить, мы сможем прислушаться к нашей внутренней потребности жить дружно в мире и взаимоподдержке. Ведь эту потребность чувствуют все люди, а это и есть как раз тот важный фактор объединения, необходимый для построения Созидательного общества. Тогда исповедующие свои религии исполнят по-настоящему волю своих пророков в учении о любви к ближнему своему. Тогда Созидательное общество наступит очень быстро. Это одна из наибольших необходимостей в наше время, которая может в корне развернуть ход событий и воспрепятствовать гибели всего человечества. Важен каждый человек, кем бы он ни был! Нам необходимо пойти навстречу друг другу, если мы хотим сохранить этот мир. Пророки знали о скорой конечности этого мира в случае его полной деградации и раздробленности. Так как мы можем допускать эти разделения?
Но пророки знали и об ином развитии событий, если люди выберут путь всеобщего единения, путь Созидательного общества. Все религии мира сохранили предания о наступлении золотого века. В каждой религии мы находим информацию о Том, Кто придёт в Конце Времён и обновит Истину. Его приход ознаменовывается наступлением нового общества справедливости, мира и процветания. Но также эти предания гласят о важности участия самих людей в построении такого общества. Два пути развития глобальных событий, дошедшие до нас в религиозных преданиях, свидетельствуют о важности нашего сегодняшнего общечеловеческого выбора, выбора каждого из нас и личной ответственности за это решение.
Ниже приведены примеры преданий, зафиксированных в различных религиях о знамениях Последних времен и о Том, Кто придёт обновить Истину.
Индуизм
В Вишну-Пурана (4.24) находим следующую информацию о приходе Калки Аватара:
«Своей непреоборимой мощью Он сокрушит млеччх и воров и всех, чей ум предан беззаконию. Он восстановит на земле праведность, а умы тех, кто будет жить в конце Кали-юги, пробудятся и станут кристально чистыми. Измененные силой этого неповторимого времени, эти люди будут как семена человеческих существ, и они произведут новую расу людей, которые станут следовать законам эпохи Крита (Сатья-юги), эпохи чистоты».
Ислам
В религии ислам мы находим следующий хадис, который передаёт нам Ибн Бабуйя (Тхаваб уль-Агма):
«Придет время для моего народа, когда не останется ничего от Корана, кроме его внешнего вида, и ничего от Ислама, кроме его названия, и они назовут себя подобными именами, даже находясь далеко от всего этого. Мечети будут полны людьми, но там не будет присутствовать Истина. В те дни религиозные лидеры (Фукаха) будут, в большинстве своем, злыми; они будут распространять мятеж и разногласия, которые к ним же и вернутся.
Но придет Махди, он восстановит утраченное чувство святости. Прежде всего он возродит Ислам в его изначальной чистоте и интеграции.
Другие религии, также брошенные и искаженные, будут восстановлены в своей оригинальной Истине и Чистоте силой Махди.
Это универсальное посвящение Имамом всех людей в секреты возникновения и начала их собственных религий, и это знание без сомнений, хорошо описывается термином "Махди" ("ведущий"), названным так, потому что Он тот, кто будет вести (яхди) нас в тайны учения».
Буддизм
В Буддизме предания гласят о появлении последнего Будды Майтрейи, с приходом которого в мире прекратятся войны, голод, болезни, и будет создано новое общество терпимости и любви.
Иудаизм-христианство
В Ветхом Завете, чьи тексты почитают верующие христианства и иудаизма, есть следующие предания о наступлении нового общества мира:
«И перекуют они мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать». Ишаяу 2:4 (Иссаия 2:4)
Созидательное общество, где наивысшей ценностью является Жизнь человеческая, — это завет наших пророков для нас. Во имя Единого Бога, во имя наших пророков, ради наших близких и детей, ради всего человечества мы должны перестать быть безвольным слепым электоратом, который перекладывает ответственность. Нам необходимо взять на себя ответственность и присоединиться к построению Созидательного общества. Выживание тебя, твоих родных, близких и детей, и всего человечества зависит от тебя. Готов ли ты быть верным завету своего пророка и нашего Бога и исполнить его? Выбор за тобой. Нам необходимо помнить, что Бог есть Любовь, Бог — Един для всех людей, все пророки от Одного Бога и нам нечего делить. Только мы выбираем сегодня, в каком мире мы будем жить завтра!
Джон Ашер
Источник -- https://allatraunites.com/ru/news/zavet-vseh-prorokov-sozidatelnoe-obshchestvo
0 Коментара
Recommended Comments
Няма коментари за показване